Главное меню:
Уборка офис после ремонта? Или путь к чистоте.
Технология уборки помещения после ремонта.
Каждый строитель знает, что вовремя не оттертая грунтовка трудно поддается очищению. При самостоятельном очищении некоторые прибегают к принципу «клин клином», но срабатывает это не всегда. Вы думаете выход очистки от грунтовки металлический ёрш или отвёртка? Так вы процарапаете поверхность и эти следы будут ярким напоминанием о ремонте. В арсенале MasterHouse только профессиональный инвентарь и средства для очистки от грунтовок и других строительных смесей.
Задумайтесь о ошибках самостоятельной уборки.
Пятна с напольных поверхностей удаляются трудно и лучше ликвидировать эти пятна сразу после проведения работ. Можно применить кислоты для удаления загрязнений. Однако такие чрезвычайные меры и не умение работать с концентрированными средствами приведут к порче поверхностей и безвозвратную утрату былого вида. Мы с удовольствием поможет избежать ошибок в уборке офиса после ремонта. Удалим все неприятности от стройки и придадим офису рабочую атмосферу. Вам нужно только позвонить либо оставить заявку на сайте и уборка офиса, без намеков на былой ремонт, гарантирована.
Уборка после ремонта офиса | от 10,00 грн. м² |
Обращение в нашу Компанию
Позвоните нам по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи и с Вами свяжется наш менеджер
Выезд менеджера для оценки объекта
После обращения для оценки стоимости объекта и сложности его исполнения к Вам приезжает наш специалист технолог на просмотр
Согласование стоимости услуг
После изучения объекта с Вами связывается наш менеджер для согласования стоимости и даты выполнения работ
Выполнение работ и контроль качества
При выполнении всех работ мобильной группой администратор объекта следит за качеством выполнения работ и сдает объект Заказчику
Оксана
Дата вопроса: 02.04.2019 года.
Вопрос пользователя: При необходимости, я могу отменить или перенести уборку в офисе ?
Да, конечно! Компания MasterHouse оставляет за Клиентом возможность переноса или отмены Заказа. Для этого нужно связаться с менеджером компании и внести изменения в заказ. Важно отметить, что отмену заказа желательно осуществлять не позднее, чем за два часа до времени, обозначенного в договоре. Это позволит менеджеру перенаправить бригаду клинеров на другой объект, чтобы не потерять рабочее время. Оформляя новый заказ, выбирайте дату и время, которое Вам подходит. Менеджер компании всегда идет навстречу Клиенту и старается направить мобильную бригаду клинеров на объект, в назначенный Заказчиком срок.
Татьяна
Дата вопроса: 22.01.2019 года.
Вопрос пользователя: После проведения уборки после ремонта офиса остались видны следы грязи на плинтусах. Сколько будет стоить очистка плинтусов ?
Клининговая Компания MasterHouse порадует своих Заказчиков быстротой выполнения заказов и качеством уборки. В рабочем процессе используются только качественные профессиональные средства, необходимая техника, что дает возможность устранить любые загрязнения в офисном помещении. Тщательно очистим все поверхности, даже если это необходимо сделать повторно. Вы можете быть уверены в качестве проведения уборки. Очистка плинтусов будет стоить от 10 грн. за кв.м в зависимости от сложности загрязнения и дополнительных требований Заказчика. Связавшись с менеджером компании, можно обсудить детали, назначить дату уборки и рассчитать примерную стоимость работы с четом площади помещения.
Алёна
Дата вопроса: 15.12.2018 года.
Вопрос пользователя: После ремонта установили потолочные светильники, которые покрылись пылью. Смогут ли клинеры при проведении уборки после ремонта в офисе удалить остатки пыли с осветительных приборов (на всю высоту) ?
Да, конечно же, в услугу уборка после ремонта офиса входит чистка от пыли люстр, светильников, потолочных глазков, светильников типа Армстронг от пыли. Для этого используются специальные приспособления и средства, которые специалисты нашей компании привозят с собой. Нет разницы, какая высота потолков, поскольку у работников есть стремянка, с помощью которой они смогут добраться до осветительных приборов. Работа будет проделана аккуратно, без повреждений. По желанию заказчика можем заменить лампочки любого типа. Наша клининговая компания предлагает широкий спектр услуг и качественный сервис.
Дмитрий
Дата вопроса: 27.10.2018 года.
Вопрос пользователя: Хотим заказать у Вас уборку офиса после ремонта, но еще точно не знаем, когда рабочие завершат его. Есть предположительная дата. Если мы не успеем к указанной дате, можно изменить назначенный день уборки ?
Конечно же, Вы сможете перенести дату заказа. Во избежание проблем с выполнением заказа, просим уведомить менеджера клининговой компании заранее, желательно за сутки. Мы войдем в Ваше положение и приедем в другое, удобное для Заказчика время. Мы делаем все, чтобы предоставить максимально комфортные условия для Заказчиков и предоставить полный спектр клининговых услуг. Обратившись за помощью к нам, Вы получите взамен качественный сервис, отличную уборку в любом помещении.
Ссылка на архив: уборка после ремонта офиса