Уборка после ремонта для офисов | MasterHouse 24/7

Уборка офис после ремонта! Или путь к чистоте.

Преимущества клининговых компаний в специальных средствах для удаления сложных загрязнений, опытных уборщиков, грамотно распределяющих время и обладающих необходимым опытом и знаниями. Строительная пыль – коварная штука, она остается даже после чистовой уборки. Но если прибегнуть к профессиональной уборке – вы получаете чистые поверхности, отдающие свежестью и блеском и возможность не вспоминать о пыли. С профессиональным оборудованием и опытом клинеров от ремонта не останется ни малейших воспоминаний.

Как заказать уборку офиса после ремонта?

Обращение в нашу Компанию

Позвоните нам по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи и с Вами свяжется наш менеджер

Выезд менеджера для оценки

После обращения для оценки стоимости объекта и сложности его исполнения к Вам приезжает наш технолог на просмотр

Согласование стоимости услуг

После изучения объекта с Вами связывается наш менеджер для согласования стоимости услуги и даты выполнения работ

Выполнение и контроль качества

При выполнении всех работ администратор объекта следит за качеством выполнения работ и сдает объект Заказчику

Уборка офиса после ремонта включает

  • устранение пыли с потолков, стен, плинтусов и других поверхностей;
  • мойка окон, оконных рам, отливов и подоконников;
  • влажная уборка пола;
  • удаление лишней затирки, шпаклёвка, побелка, клей, краска, остатки скотча, цемента — на плитке, окнах и в других местах;
  • чистка подоконников;
  • устранение пыли с труб, батарей;
  • устранение пыли с дверных блоков, наличников и фурнитуры;
  • устранение пыли с выключателей и розеток;
  • протирка люстр, торшеров, бра;
  • чистка и полировка зеркальных и стеклянных поверхностей;
  • уборка и дезинфекция ванных и туалетных комнат

Цена уборки офиса после ремонта

*Указанная стоимость является минимальной и рассчитанной исходя из площади объекта от 700м², при условии обслуживания на постоянной основе.

от 40 грн.м² Заказать уборку
Хотите знать какие вопросы нам адресуют о уборке офиса после ремонта?
Оксана
02.04.2019 года.

Вопрос:

При необходимости, я могу отменить или перенести уборку в офисе ?

Ответ:Да, конечно! Компания MasterHouse оставляет за Клиентом возможность переноса или отмены Заказа. Для этого нужно связаться с менеджером компании и внести изменения в заказ. Важно отметить, что отмену заказа желательно осуществлять не позднее, чем за два часа до времени, обозначенного в договоре. Это позволит менеджеру перенаправить бригаду клинеров на другой объект, чтобы не потерять рабочее время. Оформляя новый заказ, выбирайте дату и время, которое Вам подходит. Менеджер компании всегда идет навстречу Клиенту и старается направить мобильную бригаду клинеров на объект, в назначенный Заказчиком срок.

Татьяна
22.01.2019 года.

Вопрос:

После проведения уборки после ремонта офиса остались видны следы грязи на плинтусах. Сколько будет стоить очистка плинтусов ?

Ответ:Клининговая Компания MasterHouse порадует своих Заказчиков быстротой выполнения заказов и качеством уборки. В рабочем процессе используются только качественные профессиональные средства, необходимая техника, что дает возможность устранить любые загрязнения в офисном помещении. Тщательно очистим все поверхности, даже если это необходимо сделать повторно. Вы можете быть уверены в качестве проведения уборки. Очистка плинтусов будет стоить от 10 грн. за кв.м в зависимости от сложности загрязнения и дополнительных требований Заказчика. Связавшись с менеджером компании, можно обсудить детали, назначить дату уборки и рассчитать примерную стоимость работы с четом площади помещения.

Алёна
15.12.2018 года.

Вопрос:

После ремонта установили потолочные светильники, которые покрылись пылью. Смогут ли клинеры при проведении уборки после ремонта в офисе удалить остатки пыли с осветительных приборов (на всю высоту) ?

Ответ:Да, конечно же, в услугу уборка после ремонта офиса входит чистка от пыли люстр, светильников, потолочных глазков, светильников типа Армстронг от пыли. Для этого используются специальные приспособления и средства, которые специалисты нашей компании привозят с собой. Нет разницы, какая высота потолков, поскольку у работников есть стремянка, с помощью которой они смогут добраться до осветительных приборов. Работа будет проделана аккуратно, без повреждений. По желанию заказчика можем заменить лампочки любого типа. Наша клининговая компания предлагает широкий спектр услуг и качественный сервис.

Дмитрий
27.10.2018 года.

Вопрос:

Хотим заказать у Вас уборку офиса после ремонта, но еще точно не знаем, когда рабочие завершат его. Есть предположительная дата. Если мы не успеем к указанной дате, можно изменить назначенный день уборки ?

Ответ:Конечно же, Вы сможете перенести дату заказа. Во избежание проблем с выполнением заказа, просим уведомить менеджера клининговой компании заранее, желательно за сутки. Мы войдем в Ваше положение и приедем в другое, удобное для Заказчика время. Мы делаем все, чтобы предоставить максимально комфортные условия для Заказчиков и предоставить полный спектр клининговых услуг. Обратившись за помощью к нам, Вы получите взамен качественный сервис, отличную уборку в любом помещении.

Если у Вас есть вопрос по данной теме Вы можете задать его нам :-) И самолично убедится в нашей профессиональности!

Технология уборки помещения после ремонта.

Каждый строитель знает, что вовремя не оттертая грунтовка трудно поддается очищению. При самостоятельном очищении некоторые прибегают к принципу «клин клином», но срабатывает это не всегда. Вы думаете выход очистки от грунтовки металлический ёрш или отвёртка? Так вы процарапаете поверхность и эти следы будут ярким напоминанием о ремонте. В арсенале MasterHouse только профессиональный инвентарь и средства для очистки от грунтовок и других строительных смесей.

Карта обслуживания, Киев и Киевская область.
Киев
Боярка
Борисполь
Бровары
Буча
Вышгород
Вишнёвое
Ирпень
Обухов
Украинка
+38 (096) 732-27-67 +38 (066) 227-16-83 office@masterhouse.com.ua